Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8553) 42 01 11

Сервис +7 (8553) 42 01 11

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АВТОСОЮЗ, Альметьевск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
17-АВГ-20

Интересные факты о семействе Lada Vesta

 

Интересные факты о семействе Lada Vesta

В настоящее время семейство Lada Vesta является вторым по популярности в России после Lada Granta. Вообще АвтоВАЗ долго шел к созданию этой модели. Концепт Весты впервые показали на московском автомобильном салоне в 2014 году. Через год модель встала на конвейер АвтоВАЗа и выпускается по настоящий момент.

Кстати, а вы знали, что Веста собирается не в Тольятти, а на заводе LADA в Ижевске? Этот завод располагает технологией полного цикла производства:  штамповка, литье пластика, сварка, окраска и сборка. А производственная мощность автозавода - 30 автомобилей в час. 

Сегодня семейство Lada Vesta представлено в кузове седан и универсал. Хэтчбек был в планах, но от него отказались. Тут тоже есть интересный факт. Универсал ВАЗовцы назвали SW. Знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Думаете Station Wagon? Обычно именно так обозначают универсалы другие автопроизводители. Не угадали. На самом деле SW расшифровывается как Sport Wagon.

Седан и универсал представлен также в модификациях Кросс. Особенность этих версий в увеличенном дорожном просвете и пластиковом обвесе. Кстати, кросс версии универсала пользуются хорошим спросом.

Есть еще Vesta CNG. Это битопливная модификация, которая работает не только на бензине, но и на метане. По подсчетам специалистов эта версия автомобиля экономней бензиновых в 2,5 раза.

Теперь про силовые агрегаты. Завод предлагает не только ВАЗовские двигатели, объемом 1.6 или 1.8 литра, но и мотор от альянса Renault-Nissan. А начали его ставить в главную очередь для того, чтобы установить на Весту японский вариатор. Кстати, ВАЗовцы стараются не произносить слово вариатор, а говорят «автоматическая бесступенчатая трансмиссия».

Ну а флагман семейства – это Lada Vesta Sport. В данном случае ВАЗовцы не стали делать главный акцент на мощность этого автомобиля. На заводе посчитали, что 145 лошадей будет достаточно. Главный акцент был сделан на внешний вид и интерьер автомобиля. Смотрится он действительно круто. Ну, еще были доработаны тормоза, подвеска, выпускная система, но главное все-таки экстерьер! Стоит отметить, что спорты собирают вручную на дочернем предприятии LADA Sport в Тольятти. Сюда из Ижевская приходят наполовину собранные кузова.

Цены в зависимости от кузова и комплектации варьируются от 654 тысяч до одного миллиона 103 тысяч рублей. Как думаете, какая версия Весты самая дорогая? Догадались? Миллион с небольшим просят за спортивную модификацию

Яндекс.Метрика