Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8553) 30 51 11

Сервис +7 (8553) 30 52 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АВТОСОЮЗ, Альметьевск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Автосервис

Автосервис ООО «Сервис А» осуществляет техническое обслуживание автомобилей марки LADA, как в гарантийный, так и послегарантийный период. Кроме того автосервис производит мелкосрочный и капитальный ремонт, кузовной ремонт и окраску любых марок и моделей автомобилей максимальной массой не более 3-х тонн.


Перечень работ и услуг автосервиса ООО «Сервис А»:

  • Гарантийное и сервисное обслуживание
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Развал-схождение колес
  • Диагностика ходовой части автомобиля на стенде
  • Диагностика тормозной части автомобиля на стенде
  • Регулировка света фар
  • Диагностика и заправка автокондиционеров
  • Кузовной ремонт любой сложности
  • Покраска автомобиля
  • Автоэлектрика
  • Установка дополнительного оборудования
  • Автодиагностика
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Тонировка
  • Нанесение антигравийного покрытия
  • Шумоизоляция
  •  


    АВТОВАЗ: новые условия прохождения ТО

    АВТОВАЗ вводит дополнительное условие по прохождению регламентного техобслуживания 16 клапанного автомобиля (ТО). Теперь учитывается не только пробег автомобиля LADA (15 000 км), но и срок его эксплуатации (1 год). Такие условия должны обеспечить беспроблемную работу автомобиля даже при длительном хранении или эксплуатации, но с малым пробегом. 

    Все владельцы LADA, у кого есть сервисная книжка с обозначенными условиями, должны проходить ТО по достижении определенного пробега или по окончании года эксплуатации автомобиля, если он наступает раньше, чем предусмотрено прохождение очередного ТО по пройденному километражу.

    Пройти очередное ТО по периоду эксплуатации владелец автомобиля может не ранее 5 дней до и не позднее 10 дней после окончания года. 

    Дата окончания следующего года эксплуатации и интервал пробега до очередного ТО (плюс 15 тысяч км +/- 500 км от пробега на момент проведения ТО) должны быть занесены дилером в сервисную книжку. 

     


    Памятка для клиентов

    Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в нашем сервисном центре. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.

    Предварительная запись

    Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш сервисный центр по телефону: +7 (8553) 305-222

    Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.

    Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице сайта. После поступления от Вас электронной заявки, ассистент нашего сервисного центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.

    Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда

    Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к ассистенту для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.

    При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.

    Сдача-приемка автомобиля в ремонт

    Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несет. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.

    Технологическая мойка

    Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут.

    Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.

    Порядок выполнения работ

    Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант согласует их с Вами.

    На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.

    Ожидание с комфортом

    Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас.

    Сроки выполнения работ

    В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.

    Проверка качества работ

    После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.

    Объяснение счета и выполненных работ

    Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении сообщите мастеру-приемщику.

    Рекомендации

    По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.

    Оплата

    Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, Вы получаете скидки на последующее обслуживание автомобиля.

    Постсервисный опрос

    Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты.

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика