Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8553) 30 51 11

Сервис +7 (8553) 30 52 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АВТОСОЮЗ, Альметьевск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Автосервис

Автосервис ООО «Сервис А» осуществляет техническое обслуживание автомобилей марки LADA, как в гарантийный, так и послегарантийный период. Кроме того автосервис производит мелкосрочный и капитальный ремонт, кузовной ремонт и окраску любых марок и моделей автомобилей максимальной массой не более 3-х тонн.


Перечень работ и услуг автосервиса ООО «Сервис А»:

  • Гарантийное и сервисное обслуживание
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Развал-схождение колес
  • Диагностика ходовой части автомобиля на стенде
  • Диагностика тормозной части автомобиля на стенде
  • Регулировка света фар
  • Диагностика и заправка автокондиционеров
  • Кузовной ремонт любой сложности
  • Покраска автомобиля
  • Автоэлектрика
  • Установка дополнительного оборудования
  • Автодиагностика
  • Промывка инжектора
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Тонировка
  • Нанесение антигравийного покрытия
  • Шумоизоляция
  •  


    АВТОВАЗ: новые условия прохождения ТО

     

    АВТОВАЗ вводит дополнительное условие по прохождению регламентного техобслуживания. Срок прохождения регламентного техобслуживания (ТО) - 13 месяцев, либо 15 500 км автомобили с  передним приводом, 10 500 км автомобили с полным приводом. Так же по новым условиям можно пройти ТО раньше, стоит только максимальный предел.

     

    Памятка для клиентов

    Уважаемый автовладелец, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о регламенте проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в нашем сервисном центре. Это поможет правильно спланировать Ваш визит к нам.

    Предварительная запись

    Для удобства наших клиентов действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните в наш сервисный центр по телефону: +7 (8553) 305-222

    Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.

    Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице сайта. После поступления от Вас электронной заявки, ассистент нашего сервисного центра свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.

    Оформление заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда

    Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к ассистенту для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.

    При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.

    Сдача-приемка автомобиля в ремонт

    Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несет. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.

    Технологическая мойка

    Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут.

    Мы очень бережно относимся к автомобилям наших клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.

    Порядок выполнения работ

    Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-консультант согласует их с Вами.

    На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности. Нахождение клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника технического центра.

    Ожидание с комфортом

    Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех или на экране видеонаблюдения. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас.

    Сроки выполнения работ

    В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-консультант обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.

    Проверка качества работ

    После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.

    Объяснение счета и выполненных работ

    Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении сообщите мастеру-приемщику.

    Рекомендации

    По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Рекомендации основаны на данных диагностики.

    Оплата

    Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует программа лояльности для постоянных клиентов. Став постоянным клиентом, Вы получаете скидки на последующее обслуживание автомобиля.

    Постсервисный опрос

    Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут пару вопросов. Как правило, это занимает не более 1 минуты.

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика